Полностью согласен с выводами А. С. Макаренко,ч.3

Ответить
Аватара пользователя
_Б_Cмepть_Oн
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 3:16 pm

Полностью согласен с выводами А. С. Макаренко,ч.3

Сообщение _Б_Cмepть_Oн » Пт авг 05, 2016 4:13 pm

Наиболее удачной формой для этого является, как нам кажется, интенсивная работа учащихся в микрогруппах-триадах. Такого рода микрогруппа, во-первых, представляет собой единицу анализа, воспроизводящую в элементарной форме основные отношения людей, существующие в более широких общностях; во-вторых, через нее легко представить систему человеческих общений в группах большей величины, описав их как определенное количество происходящих одновременно или последовательно актов парного взаимодействия люден в присутствии или при участии третьего индивида. Социально-психологическое преимущество работы учащихся в тройках состоит также в том, что микрогруппы подобного типа обеспечивают наибольшую личностную вовлеченность участников в разнообразные ситуации, которые могут возникнуть в групповом общении и взаимодействии. Наконец, микрогруппы-триады выгодны еще и потому, что они являются минимальными по величине социальными общностями. Это обстоятельство немаловажно по той причине, что с увеличением размера группы при недостаточном ее развитии как : коллектива (а школьные классы, как показывают многие исследования, в этом отношении не всегда находятся на должной высоте) могут проявляться многие нежелательные последствия. В группе-триаде они будут сведены к минимуму.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей