Полностью согласен с выводами А. С. Макаренко,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
Гpycтнaя_Дeвyшкa 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 12:00 pm

Полностью согласен с выводами А. С. Макаренко,ч.2

Сообщение Гpycтнaя_Дeвyшкa  » Пт июл 08, 2016 10:52 am

К ним в первую очередь относятся феномены, определяющие уровень социально-психологического развития коллектива: ценностно-ориентационное единство (сплоченность коллектива), коллективистическая идентификация (принятие личностью целей и задач, ценностей и норм, которые несет в себе выполняемая деятельность, в качестве ведущих мотивов собственного поведения), коллективистическое самоопределение (понимаемое как умение отличать положительные групповые влияния от отрицательных, принимать первые и отвергать вторые), действенная групповая эмоциональная идентификация (трактуемая как проявление заботы, внимания, чуткого отношения членов коллектива друг к другу) и референтность (интерпретируемая как весомость, значимость и авторитетность мнении членов коллектива друг для друга по существенным вопросам совместной деятельности).
Можно представить и описать ряд условий, соблюдение которых будет способствовать ускоренному коллективообразованию в классе. Этот процесс целесообразно начинать с формирования и закрепления определенных взаимоотношений между учащимися в ходе их непосредственного общения и взаимодействия друге другом в совместной деятельности. Наиболее удачной формой для этого является, как нам кажется, интенсивная работа учащихся в микрогруппах-триадах.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость